O1 STANDARD
Внедрение CRM
Внедрение системы CRM в структуру O1STANDARD
Развитие бизнеса через CRM
Внедрение системы "СRM" предполагает автоматизацию всех бизнес-процессов по привлечению, развитию и удержанию клиентов на базе ПО.
Программные решения должны обеспечивать контроль каждого этапа коммуникаций с клиентом через блок контроля исполнения поручений, выявлять сбои в процессах и инициировать корректировки.
Также CRM должна являться единым окном ко всем данным о объекте, компании, клиенте, всей истории отношений.

Цель проекта

Внедрить в компании программный продукт CRM, позволяющий автоматизировать бизнес-процессы взаимодействия с клиентами в определенных частях

  • Сопровождение
  • Развитие
  • Участие
  • Аналитика
ИНСТРУМЕНТЫ ДОСТИЖЕНИЯ ЦЕЛИ
  • Сформирование и описание бизнес-процесса, наполнения и автоматизирование справочников с доступом к информации об объекте, клиенте, контакте, через "одно окно".

    Синхронизация с 1C, ODIN, Tessa.

  • Автоматизирование калькулятора для расчета КП на основе объема данных о действующих контрактах.

  • Автоматизирование блока КИП (контроль исполнения поручений), включая автоматизацию уведомлений о просроченных задачах, напоминания о встречах, запросах выявленных задач по результатам встреч.

Команда
  • Свешников
    Дмитрий Владимирович
    Управляющий директор
  • Мешков
    Алексей Николаевич
    Операционный директор
  • Тигнер
    Алла Анатольевна
    Коммерческий директор
  • Рябухин
    Артем Олегович
    Руководитель проектного офиса
  • Скородумов
    Дмитрий Владимирович
    Менеджер по развитию
  • Скориков
    Александр Сергеевич
    Административный менеджер БЦ "Кругозор"